Франчайзинг Giovanni Botticelli — это:
— Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения.
— Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli».
— Работа с автоматизированными программами учета.
— Дистанционное оформление заказа в режиме On-line
— Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
— Регулярное обновление коллекций.
— Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара.
— Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ Giovanni Botticelli в своем городе.
— Отсутствие паушального взноса и роялти.
— Разработка дизайн-проекта (бесплатно).
— Разработка архитектурного проекта (бесплатно).
— Разработка проекта вентиляции (бесплатно).
— Разработка проекта электроснабжения магазина (бесплатно).
— Предоставление торгового оборудования, включая шеф-монтаж (c финансовым участием Франчайзера)
— Предоставление фирменной вывески (бесплатно).
— Юридическая поддержка на этапе согласования договора аренды (бесплатно)
Таким образом, сумма инвестиций Франчайзера в каждый фирменный магазин Giovanni Botticelli может составлять до 1 000 000 рублей, что, в значительной степени, облегчает финансовую нагрузку на Франчайзи.
В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина. Компания Giovanni Botticelli:
— Оказывает рекламную поддержку.
— Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
— Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
— Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем бизнес-процессам.
— Финансовая грамотность
— Успешный опыт ведения бизнеса — от 1 года.
— Наличие инвестиционного капитала. Отсутствие заемных денежных средств.
— Способность принимать решения в рамках согласованной линии развития.
2 формата:
1- монобрендовый магазин Giovanni Botticelli
— Расположение объекта недвижимости в городе с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
— Площадь от 45 до 75 м2. Рекомендуемый формат — 60 м2.
— Отсутствие препятствий для проведения ремонта в соответствии с фирменным стилем Giovanni Botticelli.
— ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
— Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной улице или в центре пересечения транспортных потоков.
— Торговое соседство – фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
— Наличие парковочных мест.
2 shop-in-shop- корнер в мультибрендовом магазине.
— ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
— Присутствие брендов ценового сегмента «средний+»
— Общая площадь магазина — от 120 м²
— Площадь корнера GB 15-20 м2
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о франшизе Giovanni Botticelli, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Фото или скан документа:
Для ИП:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН)
2. Свидетельство о внесении записи в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН)
Для юридических лиц:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН)
2. Свидетельство о внесении записи в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН)